24 часа



Автор: Benksi
Описание: Герман дал Алёне 24 часа на раздумья. Что же произойдёт в эти 24 часа?
Персонажи: Герман, Алена

05:34
Утро выдалось холодным. Небо немного затянуло тучами, но солнце ещё немного проглядывало сквозь них. Алёна как обычно встала пораньше и вышла на палубу, чтобы просто подышать свежим воздухом прежде чем проснутся все остальные. Когда Алёна находилась одна, то чувствовала себя немного спокойнее. В такие моменты она могла в одиночестве подумать о своей жизни. Прошлой и настоящей. В лицо ей дул прохладный ветер. Как будто бы после летнего дождя. Волосы её непослушно развивались на ветру и переливались золотисто-рыжим. Её глаза уставились за горизонт, где поблёскивали утренние лучи. В её животе было странное подобия волнения. Она слегка приподняла одну руку с перил. Рука дрожит. Она опять подняла свои глаза и смотрела в бескрайнее море. На секунду ей захотелось, чтобы рядом оказался Герман или Макс и обнял её. Вчера вечером, Герман дал ей сутки на размышления. Если она будет сомневаться хочет ли быть с ним, то он оставит её. Но если твёрдо решит остаться, то что ж, так оно и будет. Сама Алёна была склонна к первому варианту. Она хотела расстаться с Германом и быть с Максом. Ей казалось, что если человека сильно любишь, то не сомневаешься в том, чтобы быть с ним. Но что, если её чувства её обманывали? Или она вообще ничего не чувствовала? В любом случае по окончанию дня она должна была дать точный ответ. В это время Герман стоял неподалёку и наблюдал за ней. Наблюдал за тем, как её волосы развиваются на ветру, как она переминается с ноги на ногу и как её глаза были уставлены в одну точку. Он знал, что Алёна выберет не его. И пытался запомнить её образ, пока она была ещё с ним.
08:21
Вскоре, все уже встали, позавтракали, и Алёна пошла стирать своё бельё. Она была настолько погружена в свои мысли, что не заметила Макса, который шёл с другой стороны коридора, а потом зашёл за ней и прикрыл дверь.
-Алёна?
-Да? -она резко дёрнулась.
-Испугалась? Что с тобой сегодня? Как будто морского ежа съела.
-Да нет, -улыбнувшись, сказала она -Всё нормально. Просто…
-Чего? -Макс подошёл к ней почти вплотную, убрал её волосы ей за ухо и задержал свою руку на её щеке.
-Да ничего. Всё хорошо.
Алёна не могла перестать улыбаться, когда смотрела в его глаза. Через несколько секунд они уже целовались. Но Алёна отстранилась и сказала:
-Макс… Тебе пора определиться. Ты с Ксенией или со мной, -она опустила взгляд.
-Хотел сказать тебе о том же.
-Я уже почти определилась. Я хочу быть с тобой.
Её сердце начало биться быстрее. Или ей показалось?
-Так что же тебя останавливает уйти от Германа?
-Не знаю, Макс.
Она и правда не знала. Ей казалось это так легко, но в то же время она не могла это сделать.
-Я люблю тебя, -сказал Макс.
-И я тебя, -Алёна снова улыбнулась, и они поцеловались.
15:38
Отец предупредил меня, что будет сильный ливень. Не зря с утра была такая погода. Мы с Ирой сидели и разговаривали. Она несколько раз щёлкала пальцами у меня перед лицом из-за того, что иногда я её просто не слышала. Невдалеке сидел Герман и разговаривал с моим отцом. Если бы он заметил как я на него пялюсь, то я бы, наверное, вся покрылась краской. Но я просто не могла оторвать от него глаз. Но почему? Что в нём меня так завораживало? Впрочем, я уже приняла решение. Осталось только дождаться момента. Возвращать уже было всё равно нечего.
22:24
На улице был ужасный ливень. Я сидела в кают-компании и читала книжку. Краем глаза я заметила Петю, который, посмотря в окно, быстро выбежал на палубу. У меня было плохое предчувствие, поэтому я встала и пошла за ним. Выйдя на палубу, меня тут же всю пробрало с головы до ног. Футболка, да и всё остальное тут же намокло. Петя сидел на коленях, что-то говоря, но из-за шторма я не слышала что именно.
-Петь?
Мне показалось, он тоже не услышал, поэтому я подошла ближе и села на корточки. Тут передо мной раскрылось ужасное зрелище. На палубе лежал мой отец почти без дыхания.
-Я позову Ксению, -только и сказал Пете и быстрым шагом пошел обратно.
Слезы хлынули из моих глаз. Я не понимала что происходит и почему это случилось. Я начала кричать и звать на помощь. Это всё что мне оставалось. У меня повторялось то же чувство, что было несколько лет назад, когда перед тобой лежит родной тебе человек и медленно, но верно умирает, а ты ничего не можешь с этим сделать. Такое уже было с моей матерью. Но я не могла потерять и отца. Ведь он и Валерия это все что у меня осталось. На меня нашло всё то же детское чувство ужаса и безысходности. Те минуты, что Петя бегал за Ксенией, мне казалось вечностью. Я даже не сразу заметила, что сзади подошёл Герман с Ксенией и Петей. Ксения велела нести капитана в санчасть. Я не помню, как мы там оказались. Помню только, что чьи-то мужские руки помогали мне идти. Когда я очнулась, все мы стояли уже там, а рядом с Ксенией стоял Макс. Я тряслась от холода и от ужаса. Герман заметил это, поэтому накинул на меня свою рубашку. Она казалось такой тёплой, будто если я бы надела её на северном полюсе, то всё равно бы согрелась. Мне послышался голос Ксении, но где-то уже в другой реальности.
-Потребуется операция. У него остановка сердца, я не знаю из-за чего, но я разберусь.
-Я останусь здесь, -еле слышно прошептала Алёна.
-Алён, я думаю тебе лучше уйти, -сказала Ксения.
-Она права. Я помогу Ксении. Иди в каюту и постарайся уснуть, -Макс подошёл к ней ближе -А потом я приду к тебе, и мы не будем скучать с тобой эту ночь, -он поцеловал её в губы, ожидая ответного поцелуя, но Алёна только оттолкнула его и посмотрела так, будто он её предал.
-Макс, у меня отец умирает, -кричала она.
-Можешь остаться, -ответил он ей.
-Нет, -усмехнулся Герман -Она не будет смотреть как будут оперировать его отца.
-Буду.
-Герман, -только и сказала ему Ксения, но он всё понял.
Он схватил Алёну за талию и буквально потащил к двери.
-Отпусти, Герман, не смей, я ненавижу тебя, -кричала она сквозь слёзы, но Герман оказался сильнее и всё же вытолкал её за дверь, вышел сам и закрыл её.
-Я хотела побыть со своим отцом, а ты даже не дал мне попрощаться с ним, ты чудовище, как же я тебя ненавижу, -всё ещё кричала Алёна.
-Алёна, перестань, -он взял её за плечи и легонько потряс.
Если бы не Герман, то она бы давно потеряла сознание. Он довёл её до своей каюты. За всё это время она не проронила ни слова.
-Где мы? -спросила Алёна, пройдя на середину каюты и, не дожидаясь ответа, села на кровать.
Ещё несколько минут она посидела, ничего не говоря. Герман впервые видел её такой. Ему хотелось обнять её, утешить, но он не мог. Что-то ему не позволяло. Но что же именно?
2:17
-Когда умирала моя мама, я просто стояла и держала её за руку. Я ничего не могла сделать. Как же я жалею о том, что не успела ей столько всего сказать. Я не знала что мне делать, а просто застыла на месте. Я даже не сказала ей напоследок, что люблю её. Она просто умерла. А я стояла и передо мной всё расплывалось из-за слёз, крепко сжимая её руку, -Алёна лежала и рассказывала всё это, пока слёзы капали на подушку -С тех пор я пообещала себе, что больше никогда не опоздаю, чтобы признаться в любви человеку. Но… Теперь отец умирает. И я опять не знаю что мне делать.
Герман сидел напротив неё, облокотившись на стул, и внимательно слушал её. Утешать он не очень умел и ему ничего не оставалось, как в ответ рассказать ей хоть и не много о себе.
-Когда умерла моя мать, ей было 48. У неё было заболевание сердца, и она впала в кому. Помню, в последние минуты своей жизни она смотрела на меня и просто улыбалась. А потом секунда и её не стало. Последние слова, которые она мне сказала, были: «Я горжусь тем, что ты мой сын», хотя я понимал, что гордиться было нечем. После смерти матери, отец сбежал. Не знаю куда, просто уехал. Больше я о нём и не слышал. Да я и не жалею. Но тогда моя жизнь сильно изменилась.
-Прости.
-Не извиняйся в том, в чём не виновата.
-Я не должна была заводить эту тему.
-Я знаю как тебе сейчас плохо, я испытал это сам. Но поверь, у твоего отца есть все шансы выжить. Тем более в руках у Ксении.
-Ты прав, -немного помедля, сказала Алёна.
Герман слегка улыбнулся.
03:48
-А когда он привёл в первый раз меня на колесо обозрения… С этим колесом было столько воспоминаний. Как оно остановилось, и я с подругой просидела там около часа, мой первый поцелуй тоже был там и как мы ходили всей семьёй туда я тоже помню. Кажется… Это было так недавно.
-Никогда не катался на колесе обозрения.
-Ты серьёзно? -Алёна уже улыбалась, что не могло не радовать Германа. Хоть он это и не показывал, но в душе у него было невыносимо тепло.
05:54
Герман уже несколько минут любовался тем, как Алёна спит. Она всё-таки заснула. Герман следил за её дыханием. Оно было ровное и спокойное, но мешки под глазами выдавали себя. Он, пытаясь не разбудить, накрыл её своей рубашкой, которая сползла с её плеч, и вышел за дверь, тихонько прикрыв её.
-Ксения, как он? -войдя в санчасть, спросил Герман.
-Операция прошла очень даже хорошо. Я думаю он через пару дней придёт в сознание.
-А этот где?
-Макс? Он через несколько минут после того как вы ушли, сказал, что устал и пойдёт к себе в каюту. Как там Алёна?
-Только что уснула.
-А ты не спал, верно?
Герман только отмахнулся и вышел, напоследок сказав, что как только капитан очнётся, она сообщила ему.
Герман тут же вернулся к себе в каюту и сидел с Алёной, пока она спала.
11:30
-Что? Где я?
-Ты спрашиваешь это уже второй раз за день, -улыбаясь ответил Герман.
На секунду она удивилась, но сразу же вспомнила события прошлой ночи.
-Сколько времени? Почему ты меня не разбудил?
-Тебе надо было поспать.
-А ты? Ты спал?
-Какая разница?
-Значит нет? Чёрт, ну ты бы разбудил меня, я не хотела занимать твоё место.
-Всё нормально. Тебе это было нужнее.
-Чёрт, отец, -она уже хотела вскочить и побежать в санчасть, но Герман остановил её.
-С твоим отцом всё хорошо. Ксения сказала, что он придёт в сознание дня через 2.
-Ты узнавал?
-Я заходил к ней.
-Ради моего отца?
-Ради тебя, -он слегка улыбнулся. Алёна опустила взгляд и немного подумав, сказала:
-Герман, помнишь… Я спрашивала тебя, почему ты никогда не говоришь, что любишь меня. А ты ответил, что чаще всего слова ничего не значат, главное поступки… Тогда ты такие поступки имел в виду?
Герман снова улыбнулся и, не ответив на вопрос Алёны, сказал:
-Я принесу тебе завтрак, -он закрыл книгу, встал и вышел за дверь, оставив Алёну наедине со своими мыслями.
12:06
Алёна сидела рядом со своим отцом. На ней до сих пор была рубашка Германа. Ей было до жути приятно её носить. Что-то в ней изменилось после вчерашней ночи. Герман стоял возле двери с обратной стороны. В этот день он от неё почти не отходил. В дверь зашёл Макс.
-Стукачка? Всё нормально? -он подошёл и поцеловал её в щёку, а она даже не пошевельнулась -С твоим отцом всё будет хорошо.
-Я знаю, -тихо сказала она, встала и хотела уйти, но Макс её остановил.
-Хэй, ты чего? Может, пойдем, прогуляемся?
-У меня нет настроения, Макс, правда.
Но он всё ещё не хотел отпускать, а начал подходить всё ближе. Герман понял, что ему надо вмешаться. Он больше не мог на это смотреть. Когда он зашёл, Макс тут же отпустил Алёну.
-Идём, -сказал Герман, взял её за запястье и повёл за собой. Алёна даже не думала сопротивляться.
-Ну… Я пойду к себе в каюту. Ещё немного посплю, а то ужасно клонит в сон.
-Я провожу?
-Нет, не стоит. Ты и так много сделал для меня, -сказала Алёна, улыбнулась и пошла к себе в каюту.
12:51
Алёна стояла у каюты Германа несколько минут. После нескольких попыток уснуть в своей каюте, она поняла, что соскучилась по каюте, в которой она не такое долгое время была хозяйкой. Она не ценила те моменты. И не хотела их просто так потерять. Она ещё немного постояла, слегка улыбнулась, сама не зная чему, и постучала в дверь. Прошло несколько секунд, а за дверью тишина. Алёна уже начала волноваться, но тут, дверь перед ней тихонько распахнулась.
-Алёна? -Герман удивился, увидя её на пороге.
-Я не могу заснуть, можно к тебе? -она немного наклонила голову и, не дожидаясь ответа, зашла. Герман закрыл дверь и повернулся к ней.
-Каюта в твоём распоряжении, -вновь повторил Герман, как тогда, в тот самый первый раз. Эти слова были до сих пор какими-то волшебно необыкновенными -Прошло уже больше 24 часов, Алён.
-Я знаю. И знаешь, я приняла решение. Всё то время я сильно сомневалась. Во всём. Но сейчас. Кое-что изменилось, -она подошла ближе -Ты мне сказал, что если будет хоть немного сомнений, то мы расстанемся. Но сейчас…-она опустила голову. Внутри Германа всё замерло -Сейчас я не сомневаюсь. Я хочу быть с тобой. И я обещаю. Я буду только твоя, -она протянула ему свой мизинец -Навсегда?
-Навсегда, -Герман соединил свой мизинец с её, потом прижал её к себе поближе и поцеловал.
У них двоих появилось все, о чём они мечтали. Они были друг у друга. И если раньше Алёна была не уверена в том, что любит Германа, то сейчас всё встало на свои места. Она поняла, что когда человек любит то это не значит, что он должен повторять это изо дня в день. Это значит, что у человека должно быть это видно по поступкам. И Герман её любил. Она это знала.